Билайн проведет ребрендинг впервые с 2005-го
Investing.com — Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года сообщил о ребрендинге.
Компания сохранила черно-желтые цвета, но обновился логотип: вместо круга теперь немного наклоненный шар. Название бренда «Билайн» с настоящего момента пишется с маленькой буквы. Новым слоганом стала фраза «На твоей стороне».
Изменения в компании назрели после смены руководства в «Вымпелкоме», которому принадлежит бренд «Билайн», в апреле 2020 года. Гендиректором стал Александр Торбахов. Тогда он говорил, что в первую очередь обратил внимание на отток клиентов в течение последних пяти лет. Во втором квартале 2021-го ситуация в компании значимо улучшилась: абонентская база «Билайна» выросла на 0,6% в годовом выражении до 50,1 млн человек.
В начале недели о смене бренда на VK сообщила Mail.ru Group.
Текст подготовила Яна Шебалина
Билайн проведет ребрендинг впервые с 2005-го 2