Google резко снизила комиссию облачного сервиса
Investing.com — Доходы Google (NASDAQ:GOOG), которые компания получает, когда клиенты покупают программное обеспечение у других поставщиков на его облачном рынке, сократятся, сообщает CNBC.
По данным издания, Google Cloud Platform сокращает свою комиссию с 20% до 3%.
Это последняя попытка облачной группы стать более конкурентоспособной с тех пор, как Томас Куриан стал генеральным директором в 2019 году после карьеры в Oracle Corporation (NYSE:ORCL). Во втором квартале Google сообщила об операционном убытке в размере $591 млн в облачном сегменте при выручке в $4,6 млрд.
Google, которая уступает Amazon Web Services и Microsoft Azure в облачной инфраструктуре, пытается привлечь независимых производителей программного обеспечения для продуктов через свой облачный сервис.
«Наша цель — предоставить партнерам лучшую платформу и самые конкурентоспособные стимулы в отрасли, — сообщил CNBC представитель Google по электронной почте. — Мы можем подтвердить, что изменения в структуре комиссионных сборов на нашей торговой площадке находятся в процессе разработки, и скоро мы расскажем об этом подробнее».
В июле Google снизил процент, удерживаемый от покупок через Play Store, где потребители покупают приложения, с 30% до 15% с 30% для тех разработчиков, у которых ежегодный доход меньше $1 млн.
О таком же сокращении в этом году объявила компания Apple (NASDAQ:AAPL), после многочисленных исков и политического давления.
В рамках иска, поданного Epic Games, судья в Калифорнии в этом месяце постановил, что Apple больше не будет запрещать разработчикам предоставлять ссылки для оплаты услуг вне приложения Apple.
Между тем, в августе Microsoft (NASDAQ:MSFT) снизила процент, удерживаемый от покупок игр в своем магазине приложений для Windows, с 30% до 12%.
На облачной торговой площадке Google клиенты могут найти продукты известных компаний-разработчиков программного обеспечения, включая Confluent (NASDAQ:CFLT), Elastic (NYSE:ESTC), MongoDB (NASDAQ:MDB) и Twilio (NYSE:TWLO). Но компании не хватает продуктов таких компаний, как Accenture (NYSE:ACN), Equifax (NYSE:EFX), FactSet (NYSE:FDS), Freshworks (NASDAQ:FRSH), Hewlett Packard Enterprise (NYSE:HPE) и Xilinx (NASDAQ:XLNX), все они представлены на облачном сервисе Amazon (NASDAQ:AMZN) — AWS.
AWS, лидер рынка, взимает сбор в размере около 5%, согласно оценке ранее в этом году аналитиков UBS (NYSE:UBS). По их словам, рынок AWS приносит от $1 до $2 млрд годового дохода.
— При подготовке использованы материалы CNBC
Google резко снизила комиссию облачного сервиса