Amazon создает собственные контейнеры и избегает хаоса в цепочке поставок с помощью зафрахтованных судов и дальнемагистральных самолетов.
«Лос-Анджелес, 79 судов простаивают до 45 дней в ожидании захода в гавань», — сказал он. Аналитик по морским перевозкам Стив Феррейра сказал CNBC в ноябре. Последнее предприятие Amazon, которое я отслеживал последние два дня, два дня ждало в гавани ».
Зафрахтовав частные грузовые суда для перевозки своих товаров, Amazon может контролировать, куда идут свои товары, избегая наиболее загруженных портов.
— Кто еще мог подумать о том, чтобы положить что-то в безвестный порт в Вашингтоне, а затем перевезти его на грузовике в Лос-Анджелес? Большинство людей думают, что просто доставьте корабль в Лос-Анджелес, но тогда вы столкнетесь с этой двухнедельной и трехнедельной задержкой. Таким образом, Amazon действительно воспользовался преимуществами некоторых нишевых стратегий, которые, как я считаю, необходимо использовать на рынке ''. Феррейра сказал.
Тем не менее, по данным платформы управления электронной коммерцией CommerceIQ .
«Потребитель ощущает рост цен на все, что он покупает», сказала Маргарет Кидд, Supply Chain & amp; Директор программы логистических технологий Хьюстонского университета. «В конечном итоге, когда стоимость транспортировки увеличивается, она перекладывается на потребителя».
Amazon активно расходует средства, чтобы контролировать как можно большую часть процесса доставки. насколько возможно. В 2020 году компания потратила на доставку более 61 миллиарда долларов по сравнению с 38 миллиардами долларов в 2019 году .. Теперь Amazon отправляет 72% своих собственных пакетов. по данным SJ Consulting Group , с менее чем 47% в 2019 году .
Компания даже берет на себя управление на первом этапе перевозки, создавая собственные 53-футовые грузовые контейнеры в Китае. Дефицит контейнеров , длительное время ожидания и рост цен с менее чем 2000 долларов до пандемии до 20 000 долларов сегодня.
«Amazon произвела от 5000 до 10 000 таких контейнеров за последнее время. два года я его отслеживал ''. — сказал Феррейра. — Когда они привозят эти контейнеры на землю США, как только они их выгружают, угадайте, что? Их можно использовать в бытовых и железнодорожных системах. Им не нужно возвращать их в Азию, как это делают все остальные ».
Грузовое судно под названием Star Lygra зашло в Порт Хьюстона 5 октября 2021 г. заполнен контейнерами Amazon.