Больше каталогов, телепрограмм и презентаций о знаменитостях: розничные торговцы переосмысливают праздничную рекламу на фоне потрясений в области цифрового маркетинга

    ✔ В прошлом году, особенно в период праздников, социальные сети, такие как Facebook, были очень эффективными для охвата потребителей, застрявших дома и бесцельно просматривающих свои смартфоны.

    ✔ Но в этом году, между изменениями конфиденциальности Apple и продолжающимися спорами по поводу действий Facebook, все больше и больше все больше потребителей избегают приложений Facebook.

    ✔ Бренды задаются вопросом, тратят ли они деньги на онлайн-маркетинг, смогут ли они привлечь нужных клиентов? Вместо этого некоторые обращаются к каталогам, подкастам и даже к магазинам.

    POSHFBAAPLDTC
Сохраните или поделитесь новостью
Комментарии

Your email address will not be published.

Инвестируем здесь:
Тинькофф Инвестиции Инвестируйте в акции, фонды, облигации и валюту
Binance Покупайте и продавайте криптовалюту (BTC, ETH и т.д.)
Freedom Finance (IPO) IPO - покупайте акции по первичной цене до начала торгов
Interactive Brokers Инвестируйте в опционы, фьючерсы, акциии, иностранные валюты, облигации и фонды
Вступить в VIP канал
Для доступа в закрытый VIP канал в Телеграме, напишите администратору @grandgroup_pro
или заполните заявку и мы свяжемся с вами
Написать сообщение
Чтобы задать вопрос, напишите администратору в Telegram  @adm_grandinvestment
или заполните форму ниже