Больше каталогов, телепрограмм и презентаций о знаменитостях: розничные торговцы переосмысливают праздничную рекламу на фоне потрясений в области цифрового маркетинга
✔ В прошлом году, особенно в период праздников, социальные сети, такие как Facebook, были очень эффективными для охвата потребителей, застрявших дома и бесцельно просматривающих свои смартфоны.
✔ Но в этом году, между изменениями конфиденциальности Apple и продолжающимися спорами по поводу действий Facebook, все больше и больше все больше потребителей избегают приложений Facebook.
✔ Бренды задаются вопросом, тратят ли они деньги на онлайн-маркетинг, смогут ли они привлечь нужных клиентов? Вместо этого некоторые обращаются к каталогам, подкастам и даже к магазинам.
- POSHFBAAPLDTC