Будущее легендарной рубашки-поло Ральфа Лорена и розничной торговли может заключаться в раскрашивании вашей собственной одежды в магазине.
✔ Джим Фиттерлинг, генеральный директор Dow, Ключевой партнер Ralph Lauren по новой технологии окрашивания, недавно заявил на саммите CNBC ESG Impact, что в флагманских магазинах розничной торговли в Нью-Йорке в следующем году будет доступна технология, позволяющая потребителям красить рубашки поло прямо в магазине.
✔ Новые и уникальные возможности розничной торговли имеют решающее значение для усилий компании, производящей одежду, по возвращению покупателей в период после пандемии.
✔ Окрашивание тканей — токсичный процесс, требующий серьезной устойчивости проблемы, но технологические инновации, от меньшего и более экологичного красильного оборудования до революционных достижений в цифровой печати, приведут к сокращению затрат энергии, воды и химикатов при окрашивании, расширению возможностей индивидуальной настройки и более быстрой моде.
- DOWRL