Facebook, Twitter и будущее социальных сетей, которые все чаще становятся звуковыми
Когда началась пандемия, количество загрузок подкастов снижалось, но в прошлом году звук стал бурно развиваться благодаря стартапам в социальных сетях Clubhouse и Discord. новое поколение.
Живое общение — ключ к формированию нового социального опыта на интернет-платформах.
Сообщается, что Microsoft предложила 10 миллиардов долларов за Discord, Spotify приобрела конкурента Clubhouse — Betty Labs, а Facebook и Twitter тестируют продукты для работы с живым звуком.
Когда весной 2020 года страну охватила пандемия, возникли опасения, что бурно развивающийся бизнес подкастов может приостановиться — резкое сокращение числа людей, ездящих на работу, привело к тому, что все меньше людей будут слушать на ходу. Загрузки подкастов вначале снизились на 10% в период с 25 февраля по 25 марта, но вместо того, чтобы ускориться, цифровое аудио восстановилось, и к 2020 году новое поколение социальных аудиокомпаний стало популярным.
Новый формат — живые разговоры — возникла как аудиотенденция, которая побудила гигантов социальных сетей активизировать усилия, чтобы сохранить контроль над Интернетом. Один из новичков в области аудио, Discord , который начинался как чат-платформа для геймеров и существует с 2015 года, стал популярным. взорваться. Между тем, Clubhouse , который был запущен во время пандемии, быстро увеличил свою пользовательскую базу до миллионов, а его стоимость — до миллиардов.
Вопреки ожиданиям, доход от подкастинга продолжал расти , и eMarketer пришлось пересмотреть свою оценку на 2020 год с Снижение на 1% времени, которое взрослые в США проводят со звуком, до роста на 8,3% в течение примерно полутора часов в день. Clubhouse утверждает, что пользователи проводят в приложении в среднем более одного часа в день.
Хотя люди, возможно, меньше ездили на работу и, возможно, проводили первые дни пандемии, просматривая новости, универсальность аудиоформат выдержал: люди слушали, готовя, убирая и делая упражнения. Получается, что аудио может быть последним незаполненным окном потребителей & # x27; время: гораздо больше случаев, когда кто-то может послушать или даже поучаствовать в разговоре, чем взглянуть на видео.