Китайские стримеры могут заработать миллиарды долларов за часы. Как долго это будет продолжаться?
Феномен онлайн-продаж в реальном времени, также называемый «живой коммерцией»; или & quot; прямая трансляция электронной коммерции & quot; — взлетел в Китае после начала пандемии коронавируса в прошлом году и продолжает расти в других странах.
Отличие от прошлого года в том, что для стримеров не так просто «получить объем продаж для потребителей», — сказал Синь Ючжи, ведущий стример с 95,6 миллионами подписчиков в видео-приложении Kuaishou.
Объем транзакций прямой трансляции на Taobao Live за 12 месяцев, закончившихся 31 марта, составил лишь 6,7% от общего объема транзакций на розничном рынке Alibaba в Китае. согласно отчету о прибылях и убытках.