По словам трейдеров, эта «скрытая жемчужина» и три другие акции выглядят как «купленные на дне» акции после волатильной недели на Уолл-стрит.
В этой статье
Акции завершается нестабильной неделей на Уолл-стрит.
S & amp; P 500 закрыл пятницу с недельным падением более чем на 1%, это вторая неделя подряд, поскольку инфляция вызывает беспокойство, более слабая, чем ожидалось отчет о вакансиях , опасения по поводу сокращения Федеральной резервной системы раньше, чем ожидалось , и прибытие варианта omicron в США держит инвесторов в напряжении.
Но одна потеря — другая прибыль для некоторых наблюдателей за рынком. CNBC & # x27; s & quot; Торговая нация & quot; спросила двух трейдеров, какие акции на момент падения они рассмотрели бы в этой неопределенной ситуации.
Ева Адос, главный инвестиционный стратег ERShares, выделила две растущие акции, которые оказались под давлением во время распродажи — облако и компания, предлагающая программное обеспечение как услуга, Datadog и менеджер баз данных B2B ZoomInfo .
«Нам нравится Datadog, потому что это ведущая платформа [искусственного интеллекта для ИТ-операций]. А поскольку мы переходим от традиционной ИТ-инфраструктуры к облаку, это становится очень актуальным. Это самая быстрорастущая компания в своем секторе, она растет вдвое быстрее, чем ее конкуренты & quot; Адос заявил в пятницу.
На прошлой неделе Datadog упал на 9%, что на 18% ниже пика в ноябре. По оценкам FactSet, ожидается, что компания почти удвоит прибыль за год и увеличит общий объем продаж на 64%.
& quot; ZoomInfo — это скрытая жемчужина. Это компания, которая, опять же, растет быстрее всех в своей отрасли, напрямую конкурируя с хорошо известным HubSpot. Но он вырос на 60%, тогда как HubSpot вырос на 44% & quot; — сказал Адос. «Это два наших выбора акций после спада продаж».
ZoomInfo также пережил резкое падение на прошлой неделе, потеряв примерно пятую часть своей стоимости с прошлого понедельника. Как и в случае с Datadog, аналитики ожидают значительного роста прибыли и продаж в этом году — до 53% и 54% соответственно.
Крейг Джонсон, главный маркетолог Piper Sandler, смотрит на графики, чтобы найти акции, которые подойдут. в точках перегиба начинают вырываться и показывать относительную силу.
& quot; Взгляните на диаграмму Microchip . Это акция, которая находилась в диапазоне боковой консолидации более 10 месяцев. Он только начинает вырываться, и размер базы, из которой он вырывается, предполагает, что мы можем увидеть, как акция поднимется до 100 долларов ''. — сказал Джонсон в том же интервью.