Почему шеф-повар Бобби Флей теперь готовит корм для кошек
✔ Не зная, чем кормить своего кота мейн-куна Начо, шеф-повар Бобби Флей в начале этого года запустил собственный бренд кормов для кошек под названием Made by Nacho.
✔ Рынок кормов и лакомств для домашних животных в США вырос до более чем 42 миллиардов долларов, поскольку в условиях пандемии резко возросло количество владельцев домашних животных и их расходы.
✔ Домашние животные розничные торговцы, такие как Chewy и Petco, также заметили рост, поскольку владельцы домашних животных покупают больше продуктов как в Интернете, так и в магазинах.
Шеф-повар Бобби Флей всю свою карьеру сосредоточил на доставке высококачественных ингредиентов и ароматизаторов клиентам в различные ресторанах и через его выступления в Food Network. Теперь Flay стремится добиться успеха с новой аудиторией: кошками.
Рынок кормов для домашних животных в последние годы резко вырос, поскольку доля владения домашними животными в США сейчас находится на рекордно высоком уровне — 70% американских семей, или По данным Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных, примерно 90,5 млн домов.
Естественно, расходы на товары для домашних животных также выросли до 103,6 млрд долларов в 2020 году, что на 6,5% больше по сравнению с прошлым годом, согласно данным APPA. . Самая большая категория — это корма и лакомства для домашних животных, которые составляют 42 миллиарда долларов от этой суммы и на 9,7% больше, чем в прошлом году, поскольку все больше людей не только взяли домашних животных, но и потратили на них больше.
Но даже Flay , самопровозглашенный «парень-кот», сказал, что не знал, какую еду поставить перед двумя его кошками мейн-кунов, Начо и Стеллой.