Ulta Beauty рассчитывает на партнерские отношения с брендами, чтобы увеличить продажи косметики после спада Covid

    Косметика составила 43% от общего объема продаж Ulta в 2021 финансовом году, что на сегодняшний день является самой большой долей сегмента , но они снизились по сравнению с предыдущим годом.

    В своем отчете о доходах за четвертый квартал косметический ритейлер заявил, что такие бренды, как Olaplex, Fenty и Supergoop, должны помочь повысить эффективность своего флагманского сегмента.< p class="shorts-li">Генеральный директор Дэйв Кимбелл сказал, что, поскольку продажи восстановились после спада 2020 года, сегмент косметики компании оказался более нестабильным и отставал от других категорий.

В этой статье

Сохраните или поделитесь новостью
Комментарии

Your email address will not be published.

Инвестируем здесь:
Тинькофф Инвестиции Инвестируйте в акции, фонды, облигации и валюту
Binance Покупайте и продавайте криптовалюту (BTC, ETH и т.д.)
Freedom Finance (IPO) IPO - покупайте акции по первичной цене до начала торгов
Interactive Brokers Инвестируйте в опционы, фьючерсы, акциии, иностранные валюты, облигации и фонды
Вступить в VIP канал
Для доступа в закрытый VIP канал в Телеграме, напишите администратору @grandgroup_pro
или заполните заявку и мы свяжемся с вами
Написать сообщение
Чтобы задать вопрос, напишите администратору в Telegram  @adm_grandinvestment
или заполните форму ниже