Бренд Apple остается самым дорогим в мире на протяжении девяти лет подряд

Бренд Apple (NASDAQ:AAPL) остается наиболее дорогим в мире на протяжении девяти лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp. за 2021 год. Его стоимость повысилась за прошедший год на 26% и превысила $408,25 млрд.

На второй позиции остался бренд Amazon (NASDAQ:AMZN), который подорожал на 24% (до $249,25 млрд), на третьей — Microsoft (NASDAQ:MSFT), прибавивший в цене 27% (до $210,2 млрд), на четвертой — Google (NASDAQ:GOOGL), стоимость которого поднялась на 19% (до $196,8 млрд).

Список остальных компаний в топ-10 также не изменился: на пятой строке Samsung (KS:005930) (рост на 20%, до $74,635 млрд), Coca-Cola (NYSE:KO) (повышение на 1%, до $57,488 млрд), Toyota (T:7203) (увеличение на 5%, до $54,107 млрд), Mercedes-Benz (рост на 3%, до $50,866 млрд), McDonald’s (подъем на 7%, до $45,885 млрд), Disney (NYSE:DIS) (увеличение на 8%, до $44,183 млрд).

На долю первых трех компаний в списке пришлось более 62% общей стоимости брендов из топ-10, отмечается в отчете.

Наиболее существенный подъем в рейтинге продемонстрировал бренд Tesla (NASDAQ:TSLA): его стоимость взлетела почти втрое (на 184%, до $36,27 млрд), в результате чего он переместился на 14-ю позицию с 26-й.

Еще одним быстрорастущим брендом стала система управления информацией о клиентах Salesforce, подорожавший за год на 37% (до $14,77 млрд) и занимающий теперь 38-е место. В число лидеров подъема вошли также Adobe и PayPal (NASDAQ:PYPL), стоимость брендов которых увеличилась на 36%.

Рейтинг в этом году пополнился всего одним новым участником — Sephora ($4,628 млрд, сотая позиция). В результате французская LVMH (PA:LVMH) Group стала первой компанией, которая представлена в нем сразу пятью брендами (Louis Vuitton на 13-м месте, Dior на 77-м, Tiffany & Co (NYSE:TIF). на 92-м, Hennessy на 95-м).

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли у J.P. Morgan (24-я строчка, рост на 6% — до $21,4 млрд) и American Express (NYSE:AXP) (30-е место, снижение на 2% — до $19,075 млрд).

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается сейчас в $2 трлн 667,524 млрд по сравнению с $2 трлн 326,491 млрд в 2020 году, то есть за прошедший год она увеличилась на 15%, отмечается в сообщении Interbrand. Средние темпы роста стоимости отдельных брендов по всему списку составили 10% по сравнению с 1,3% в 2020 году.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 22 года.

Всего порядка 30 компаний, которые были в первом рейтинге, есть в нем и сейчас, включая Disney, Nike (NYSE:NKE) и Gucci. При этом свыше 100 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров все эти годы по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. То есть за это время показатель увеличился в 2,7 раза.

Бренд Apple остается самым дорогим в мире на протяжении девяти лет подряд

Сохраните или поделитесь новостью
Комментарии

Your email address will not be published.

Инвестируем здесь:
Тинькофф Инвестиции Инвестируйте в акции, фонды, облигации и валюту
Binance Покупайте и продавайте криптовалюту (BTC, ETH и т.д.)
Freedom Finance (IPO) IPO - покупайте акции по первичной цене до начала торгов
Interactive Brokers Инвестируйте в опционы, фьючерсы, акциии, иностранные валюты, облигации и фонды
Вступить в VIP канал
Для доступа в закрытый VIP канал в Телеграме, напишите администратору @grandgroup_pro
или заполните заявку и мы свяжемся с вами
Написать сообщение
Чтобы задать вопрос, напишите администратору в Telegram  @adm_grandinvestment
или заполните форму ниже