Торговое мероприятие, посвященное Дню холостяков в Китае, стартует под пристальным вниманием технических специалистов и «всеобщим процветанием» Си.
✔ День холостяков в Китае, крупнейшее торговое событие в мире, идет полным ходом, но Alibaba и JD.com придется иметь дело с замедляющейся экономикой и продолжающимся регуляторным контролем в технологическом секторе.
✔ Аналитики говорят, что традиционные операторы также столкнутся с растущей конкуренцией со стороны более мелких игроков.
✔ p class = «shorts-li»> ✔ JD и Alibaba подчеркивают инклюзивность и устойчивость, а также поддерживают приоритеты президента Си Цзиньпина.
- BABA9618-HK
ГУАНЧЖОУ, Китай — Крупнейшее торговое мероприятие в мире, День холостяков, уже началось, но китайским гигантам электронной коммерции придется столкнуться с потенциально замедляющимся экономическим ростом, а также с постоянным пристальным вниманием местных регуляторов.
< p> День холостяков — также известный как Double 11 — проходит 11 ноября в Китае и, как многие полагают, начался в университетах 1990-х годов, когда мужчины праздновали свое одиночество. В 2009 году китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил первое в этот день торговое мероприятие, предложив большие скидки на своей торговой платформе Tmall.
Многие китайские компании, занимающиеся онлайн-покупками, с тех пор подхватили эту инициативу, сделав День холостяков более масштабным, чем Черная пятница и Киберпонедельник в США вместе взятые.
Промоакции начинаются раньше каждый год и больше не ограничиваются. 24-часовое окно.
20 октября JD.com и Alibaba запустили рекламные акции, позволяющие покупателям вносить залог за товары и получать большие скидки. В воскресенье для JD.com и в понедельник для Alibaba открылись новые скидки и акции.
Растущая конкуренция
Массовое мероприятие по покупкам проходит на фоне опасений по поводу замедления роста продаж. Экономика Китая и недавние вялые данные по розничным продажам.
Но есть признаки того, что потребители по-прежнему готовы тратить на фестиваль шоппинга в этом году. В опросе 3000 человек, проведенном Bain & amp; Компания и опубликованная на прошлой неделе, чуть более половины (52%) респондентов заявили, что планируют потратить больше, чем в прошлом году, и только 8% заявили, что планируют сократить свои расходы.