Три способа сыграть на потребительских расходах перед лицом варианта омикрона, по мнению ведущего стратега
в этой статье
Это были смешанные выходные для потребителя.
Во-первых, в путешествиях TSA проверила более 14 миллионов путешественников с понедельника по воскресенье , что более чем вдвое больше, чем в прошлом году, но все еще ниже уровня 2019 года. Появление варианта omicron также заставило задуматься о дорожных запасах в начале недели.
Между тем в розничной торговле явка в Черную пятницу разочаровала: посещаемость магазинов упала почти на 30% в этом году по сравнению с 2019 годом. Аналитики по-прежнему ожидают значительного роста общих расходов на праздники.
А затем — рост кассовых сборов . Праздничный уик-энд в США и Канаде превысил 142 миллиона долларов благодаря «House of Gucci». и Disney & # x27; s & quot; Encanto. & quot;
CNBC & quot; Торговая нация & quot; спросили двух наблюдателей за рынком, куда они реинвестируют в потребителя, учитывая удушение Covid после возвращения к нормальной жизни.
«Вариант omicron — это ложка дегтя отчасти потому, что мы не & # x27; x27; я еще не знаю, что это такое & quot; Об этом заявила в понедельник главный рыночный стратег Lido Advisors Джина Санчес. «У нас есть ожидания, что мы продолжим восстановление. Нам очень нравится, например, здесь Delta Air Lines , даже несмотря на часы, которые на них надели благодаря новым запретам на поездки появляются & quot;
Дельта упала на 9% за последнюю неделю. Он упал на 31% с мартовского максимума.
Однако, если возникшая угроза омикрона окажется хуже, чем опасались, говорит Санчес, имеет смысл удвоить цену на некоторые из наиболее оборонительных акций, уже находящихся в Lido & # x27. ; s портфолио.
& quot; Walmart один из них. Walmart — компания, которая была большим победителем в злобных цепочках поставок, и они смогли управлять своей цепочкой поставок и действительно побеждали конкурентов & quot; — сказала она.
«Другой — это цифровая игра, а именно Amazon … Это & # x27; s в этом году пришлось труднее из-за открытия, но мы не думаем, что эта история исчезнет '', — сказала она.
И Walmart, и Amazon в этом году отстали от рынка. Walmart упал на 1% в 2021 году, а Amazon вырос на 9%. Для сравнения, индекс S&P 500 прибавил 24%.
Ари Вальд, глава отдела технического анализа Oppenheimer, согласен с Санчесом в том, что Amazon кажется вероятным победителем. Он говорит, что эта акция «лучше всего выглядела за последнее время»; по нескольким причинам.
«С точки зрения сверху вниз, это идея о том, что макроэкономические тенденции снова сходятся, чтобы поддержать быстрорастущие инвестиции», — сказал Уолд во время того же интервью. «По мере того, как ставки и товары переходят в диапазон, учитывая некоторые из этих краткосрочных неопределенностей, мы видим относительную силу этих идей более быстрого роста [таких как Amazon]».