Второй квартал стал переломным в стриминговых войнах. Вот как складываются медиа-гиганты
Disney + достигла цели в 60 миллионов подписчиков на годы раньше запланированного срока.
Netflix закончил второй квартал с почти 200 миллионами подписчиков, и его со-генеральный директор Рид Хастингс сказал, что его не беспокоят такие события, как & quot; Гамильтон & quot ;. учитывая его способность создавать хиты, которые радуют подписчиков.
ViacomCBS оптимистично оценивает рост потоковой передачи; в то время как AT&T и NBCUniversal все еще находятся на начальном этапе развития HBO Max и Peacock.
В этой статье
Нет никаких сомнений в том, что второй квартал стал революционным для бизнеса потокового видео, поскольку потребители передавали беспрецедентный объем интернет-контента и подписывались на потоковые сервисы в беспрецедентном количестве. Медиа-компании все больше сосредотачиваются на рынке потокового вещания, который является редким ярким пятном на их балансах в то время, когда многие другие части их бизнеса, такие как телевизионная реклама, находятся под давлением, и другие части, такие как кинобизнес и т. Д. спорт, полностью отсутствуют.
Ни одна медиа-компания не может лучше понять этот поворот к потоковой передаче, чем Disney . Результаты второго квартала были омрачены ростом предложения подписки для потребителей и его стремлением удвоить этот бизнес. Компания объявила, что Disney + превысил 60 миллионов подписчиков , что на четыре года раньше своей цели — от 60 до 90 миллионов к 2024 году. Этот рост особенно примечателен, учитывая, что сервис еще не завершил свое полное глобальное развертывание. Количество подписок Disney на потоковую передачу превысило 100 миллионов, включая Hulu, и более быстрый, чем ожидалось, рост ESPN +.